Новый дизайн BRIDGE MEDIA

Новый дизайн BRIDGE MEDIA

Зрители BRIDGE TV, RUSONG TV, DANGE TV и TOPSONG TV по достоинству оценили обновленный визуальный стиль телеканалов.

Проект команды SHANDESIGN под руководством Сергея Шановича стартовал в 2012 году, и спустя три года заставки и оформление программ телеканалов предстали перед зрителями в новом современном мультимедиа-дизайне: динамичной графике, ярких образах, новых шрифтах, 3-D и 2-D объектах.

«Страсть к компьютерной графике и дизайну у меня со школьной скамьи", - говорит генеральный директор канала BRIDGE TV Федор Стрижков. Он отмечает, что в старших классах для него, без преувеличения, эталоном дизайна был НТВ-Дизайн и Сергей Шанович. С Сергеем они познакомились в 2010 году, а уже в 2012 году совместно с его студией SHANDESIGN приступили к огромной работе по кардинальной смене дизайна BRIDGE MEDIA.

Все заставки и анимация были созданы с помощью 3-D и 2-D графики и выполнены в различных стилях и приемах, исходя из концепций каналов. Также в рамках проекта были значительно улучшены с точки зрения визульно-художественного качества логотипы телеканалов и программ. «Адекватный клиент, который при постановке задачи ставит акцент на тренды индустрии, современные технологии, открыт к диалогу и говорит с творческой группой «на одном языке - находка для креативной студии. И Федор именно такой», - отметила исполнительный продюсер проекта Александра Кесова.